03:00 

Сны, зачем. Взгляд изподвыподверта.

Dasu
а что, если?..
Для чего я сплю?
Думаю, этот вопрос так или иначе, рано или поздно, а приходил в голову любому любящему подумать человеку. Я - люблю подумать (точнее, просто не могу остановить этот процесс) и потому задумывался об этом часто. Искал информацию в интернете, находил всякое разное, мысли других людей. доводы ученых, сухую информацию про гормоны, статьи про очищение мозга, которое происходит во сне (прям реальное, будто тряпочкой очищение от всякой грязи на коре. подумать только), перезагрузку внутренних систем и все такое. Столько всего, что хочется просто выбрать одну версию - и верить в нее, отстаивать ее до последнего, игнорируя все остальные за неимением до-ка-за-тельств.
Ибо откуда их взять?

Но я, кажется, разгадал истинное назначение снов.
Вносить хаос.

Сон - коварная штука и одна из физиологических потребностей организма. Без сна можно прожить дольше, чем без воды и еды, но довольно скоро такая жизнь становится крайне некомфортной штукой и превращается в суровое выживание, борьбу.. а с чем? Еда требуется организму для получения энергии для работы, вода - для поддержания определенного уровня "влажности". Это понятно, это организм и его функционирование. Значит борьба идет не на уровне "организм - враждебная среда", а на другом. "Мозг - организм"? Звучит странновато.
Для чего нужен сон? После сна мы чувствуем себя отдохнувшими и с некоторым запасом сил - но откуда берутся эти силы, из воздуха? За время сна нам не требуется питьё, тогда как обычно человек испытывает жажду каждые полчаса-час. И откуда берется вода? Ну да, замедление обмена веществ никто не отменял, но все же.
Все это выглядит, будто Сон говорит - приди ко мне, и я награжу тебя; отвернись от меня - и будешь страдать. И как бы мы не воротили нос - мы возвращаемся, мы снова и снова приходим и с радостью падаем в объятия нашего Великого Культиста, Верховного Жреца, Проводника Хаоса, Гласа Бездны.
Клево звучит, а? Пафосно излишне, сам знаю. Но зато интересно. И этот чувак живет в наших головах. Вот прям тут, между одной стороной черепушки и другой.
И он без промедления использует ситуацию. И выпускает Хаос.

Никогда не замечали, как иногда неуловимо меняется мир? Куда-то пропадает любимая вещь. Другая меняет цвет. Разговора, который ты явственно помнишь, никогда не было. Переписка пропала, хотя вот, буквально месяц назад же разговаривали. Кто-то сменил аватар. Когда поменял? Да он у меня уже год стоит. Такой вещи больше нет в природе. Как-как называется? Блин, первый раз слышу. На той неделе? Я тебе? Да не может быть.
Хорошо иметь возможность и умение объяснять что-то самому себе. И убеждать заодно. А не то совсем с катушек бы слетел, наверное.
Такие вещи я начал подмечать довольно давно. То здесь, то там что-то изменялось так, что я не мог себе объяснить.
Опять не туда проснулся, говорил я себе и жил дальше. Повезет - вернусь на основную ветку. Не повезет - и тут неплохо, посмотрим что будет дальше. Авось, интересное везде найдется.
Тут и кроется ответ, о котором я не подозревал все это время.
Проснулся.
Все это происходило после сна. Сон - вот что привносило изменения, видимые и невидимые (точнее, замеченные и незамеченные), вот отправная точка входа Хаоса в нашу жизнь.

Я не страдаю рассеянным склерозом или дальтонизмом, поэтому, когда наутро тюбик зубной пасты моего брата оказался белого цвета вместо вчерашнего черного, я спокойно вздохнул и повторил про себя не туда проснулся, вот и все.
Ладно, может быть не очень-то спокойно вздохнул.

Поэтому, когда просыпаетесь теперь, помните - вот того цветка, название которого вертится на языке, но вспомнить не получается никак, кажется, он в джунглях растет где-то, блин, никак не могу припомнить - нет больше. Да и не было. И карандаша твоего любимого желтый такой, поцарапанный, с щеточкой смешной на конце - его тоже нигде нет.

Похожее изображение

__________________________________________________________________________________________________________________________________
P.S. Была у меня мысль объяснить это смертью. Вот жил ты в мире с голубой щеткой, а потом вышел на улицу и - бам - кирпич. Что делать? правильно, перекидывать в параллельный мир на ближайшую точку сохранения. Щетка зеленая? Ну извините, не может все быть идентично, смиритесь.
Но это как-то.. страшновато.

@темы: зачем, мысли, сны, сон, упорин, хаос

URL
Комментарии
2017-01-31 в 17:39 

Mr.Saberhagen
мне скучно, бес
Это называется теория квантового бессмертия

2017-01-31 в 18:43 

Dasu
а что, если?..
IoanPhantomhive, да?) ого. не слышал про такое название.

URL
2017-02-01 в 17:26 

mmm_fearless
моя песня — одна строка
однако как занятно звучит. "не туда проснулся" - иногда прям про меня. иногда тоже сравниваю это со смертью. а иногда думаю, что наши сны - это события о нас же, но в этих самых параллельных реальностях. ну, как звонки по скайпу самому себе. а из-за того, что ты - это ты, иногда сны и реальные вспомнинания смешиваются, жизни смешиваются, и ты не знаешь, где что.

2017-02-01 в 19:17 

Dasu
а что, если?..
вам не ко мне, вот тоже вариант) думал про это, но тут решил тему про другие жизни затронуть минимально

URL
     

и белым цветком, и демоном, посаженным на цепь

главная